|
Home
Автоматизация кредитования физлиц |
Для поддержки кредитования физических лиц нами разработаны следующие программные продукты:
-
InvoLoan - программный продукт для автоматизации кредитования физических лиц, включая потребительские, авто и ипотечные кредиты;
-
InvoLoanFront - фронтальная система для работы с потенциальными заемщиками вне банка - в торговых точках, магазинах, автосалонах;
-
InvoLoanSale - программный комплекс для обслуживания операций по продаже, покупке и обратному выкупу кредитных портфелей;
Бэк-офис по кредитам, как и все другие бэк-офисы, поддерживает мультифилиальный режим работы банка в режиме он-лайн. Банк описывается как двухуровневая структура. На первом уровне находятся головной офис и филиалы, на втором уровне - отделения и доп. офисы. Фронт-офисные кредитные модули могут взаимодействовать с подразделениями банка нескольким способами:
-
В режиме он-лайн по постоянным каналам связи;
-
В режиме он-лайн с работой через Интернет;
-
В режиме он-лайн по каналам связи с сеансовым подключением;
-
В режиме офф-лайн с сеансовым соединением для файлового обмена данными;
-
Автономно с обменом информацией по факсу и телефону.
|
|
Автоматизация деятельности микрофинансовой организации |
C 19 по 21 ноября 2014 в Санкт-Петербурге состоялась "XIII Национальная Конференция по микрофинансированию и финансовой доступности", в которой Компания "Инверсия Ритейл" приняла участие в качестве разработчика программного обеспечения и презентовала свой новый программный продукт для автоматизации деятельности микрофинансовой организации - программный комплекс InvoMFO. Данный программный продукт был разработан компанией в 2013 году для автоматизации деятельности МФО по предоставлению финансовых услуг физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и предприятиям малого и среднего бизнеса. Использование InvoMFO позволит микрофинансовой организации выйти на принципиально новый уровень автоматизации своего бизнеса и существенно повысить качество обслуживания клиентов при сокращении затрат. В настоящее время программный продукт InvoMFO является наиболее оптимальным, перспективным и эффективным решением, представленным на Российском рынке программного обеспечения и ориентированным именно на бизнес микрофинансовой организации. |
InvoCard - идеальный инструмент для автоматизации карточного бизнеса |
Для работы с платежными картами компанией Инверсия Ритейл предлагается программный комплекс нового поколения - "InvoCard", в состав которого входят следующие программные модули:
-
"InvoPrincipial" - обслуживание карточных операций для банка -спонсора и принципиального члена;
-
"InvoAgent" - обслуживание карточных операций для банка-агента;
-
"InvoCenter" - обслуживание центра обработки карточных операций банков-агентов.
Программный комплекс "InvoCard" представляет собой мультикарточную систему. Новая платежная система легко добавляется в рабочем режиме с помощью небольших дополнительных настроек. Подключение к новому процессинговому центру также производится в рабочем режиме без вмешательства в отлаженные механизмы работы банка. В штатном режиме поддерживается обслуживание платежных карт всех международных платежных систем: MasterCard, VISA, AMERICAN EXPRESS, JCB, DINERS CLUB, а так же Российских платежных систем Union Card, ACCORD, СБЕРКАРТ. Поддерживаются форматы обмена данными всех Российских процессинговых центров, а также любых процессинговых центров, использующих программное обеспечение TPII, CardTech, MAGIX, COMPASS PLUSS, OpenWay, TransMaster, SmartVista. "InvoCard" поддерживает реальную он-лайновую многофилиальность, которая характеризуется тем, что в единой базе данных хранится вся необходимая информация по картам, счетам, клиентам, проводкам, транзакциям, авторизациям и пр. для головного банка, всех его филиалов и отделений, которые имеют возможность взаимодействовать с центральной базой данных в режиме ON LINE. Программный комплекс "InvoCard" изначально проектировался как форматно независимая система. Поэтому в ее состав включен специальный интерфейсный модуль, который позволяет легко настраивать систему на использование форматов любых других фронт-офисов. Все транзакции, поступающие из внешнего бэк или фронт-офиса, проходят этапы разбора по описанию конкретного формата, формирования во внутреннее представление и далее раскладываются по проводкам в соответствии со схемами обработки транзакций Модуль "InvoCard" является гибким инструментом для обслуживания зарплатных проектов банка. Есть возможность реализации оригинальных банковских зарплатных схем и использования кредитных карт в рамках зарплатных проектов. Вся информация по платежным картам может быть получена клиентом через систему Internet-банкинга. Имеется специальный функционал для реализации Ко-брендовых проектов, оплаты коммунальных и прочих платежей через банкоматы.
|
|
В настоящее время банки предлагают клиентам различные виды карточных продуктов: дебетовые и кредитные карты, карты моментального выпуска и карты лояльности, различные ко-брэнд проекты и дисконтные программы. Кредитные карты - комплексный банковский продукт, требующий знаний и специфики работы в таких областях розничного бизнеса, как пластиковые карты, кредитование, депозиты, платежи. Удобный интерфейс, универсальность и преемственность в разработке новых решений подсистемы "InvoRetail" позволяют любому специалисту банка, работая с нашим продуктом, осваивать смежные направления. Единое информационное и функциональное пространство позволяет существенно расширить возможности системы. Совместное использование карточного модуля "InvoCard" и модуля потребительского кредитования "InvoLoan" позволит банку разработать и реализовать различные виды банковских кредитов. При этом повышается эффективность любого из этапов кредитования, упрощается процедура выдачи кредита, расширяется спектр банковских услуг на основе пластиковых карт. Кредитные карты заводятся и обслуживаются в рамках системы "InvoLoan". Кредитная карта может открываться автоматически вслед за открытием кредитного договора. Наиболее интересными для банка являются разнообразные варианты Грэйс-периода обслуживания кредитных карт, которые реализованы в рамках программного комплекса "InvoLoan" . |
Современный банк как центр розничных технологий |
Один из основных критериев успеха банковского бизнеса - это ассортимент банковских услуг. Другой немаловажный фактор - доступность этих услуг для самого широкого круга потребителей. Отсюда вытекают два главных требования к системе автоматизации розничного бизнеса - это хорошая интегрированность и высокая коммуникативность. Можно выделить три основных канала взаимодействия современного розничного банка с клиентом - физическим лицом:
-
Непосредственное обслуживание клиента в банке;
-
Удаленное взаимодействие клиента с банком;
-
Выполнение банком прямых и косвенных поручений клиента в его отсутствии.
В конце 2003 года две ведущих Российских компании в области разработки банковского программного обеспечения - Инверсия и БСС - достигли договоренности о реализации совместного проекта в области розничных банковских технологий. Основная цель этого проекта заключалась в создании полностью интегрированной системы для комплексного розничного обслуживания физических лиц в коммерческом банке. В основу разработки такой системы были положены три следующих фундаментальных требования:
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 2 из 3 |
|